СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2023)

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, в ходе которой разработана и апробирована технология внутренней системы оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе в образовательных организациях Рязанской области, этапы и инструменты проведения, условия и способы включения участников в процесс оценки качества реализации инклюзивного образования. Материалы помогут образовательным организациям провести ежегодную процедуру самообследования процесса реализации инклюзивного образования и спланировать развитие качественной инклюзии. Статья адресована руководителям, заместителям руководителей по учебно-методической и воспитательной работе, учителям и узким специалистам образовательных организаций.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (21) (2023)
Автор(ы): Царева Татьяна Александровна
Сохранить в закладках