ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2023)

Читать онлайн

В статье представлены результаты научно-исследовательской работы, в ходе которой разработана и апробирована технология внутренней системы оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе в образовательных организациях Рязанской области, этапы и инструменты проведения, условия и способы включения участников в процесс оценки качества реализации инклюзивного образования. Материалы помогут образовательным организациям провести ежегодную процедуру самообследования процесса реализации инклюзивного образования и спланировать развитие качественной инклюзии. Статья адресована руководителям, заместителям руководителей по учебно-методической и воспитательной работе, учителям и узким специалистам образовательных организаций.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, образовательная организация, внутренняя система оценки качества образования, самообследование
Автор (ы): Царева Татьяна Александровна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
376.1. Организация воспитания и обучения
Для цитирования:
ЦАРЕВА Т. А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 2 (21)
Текстовый фрагмент статьи