О МОДЕЛЯХ ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ КВАЛИФИКАЦИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УНИВЕРСИТЕТА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Целью данной статьи стало описание опыта БФУ им. И. Канта по реализации моделей одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций как части жизненно-образовательных маршрутов студентов. На примере эмпирических проб определены ключевые подходы к построению моделей получения дополнительных квалификаций обучающимися, осваивающими основную образовательную программу высшего образования. Статья может представлять ценность для руководителей образовательных программ, заведующих кафедрами, сотрудников учебных управлений университетов, отвечающих за проектирование и реализацию образовательных программ высшего образования.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 28 № 3 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                