Крупная организация не только как экономический субъект, но и как система, являющаяся активным участником общественной жизни, в своей основе имеет большую социальную зависимость как во внутреннем, так и во внешнем аспектах. Данную зависимость следует выражать как некоторое комплексное социальное состояние, благодаря которому возможен сам факт существования организации, в том числе и крупной. Опора на социальную жизнь и постоянное в ней участие позволяет представить крупную организацию как ключевого игрока в культурной жизни жизни своих сотрудников, представителей управляющего звена организации и всех лиц, так или иначе взаимодействующих с компанией. Ввиду ее укрупненного позиционирования уровень взаимодействия выстраивается на национальном и мировом уровнях. Крупная компания как часть культуры в целом и управленческой культуры в частности сосредотачивает в себе различные ценности, которые организованным или хаотичным путем распределяются в социальных контактах между сотрудниками и клиентами. Поэтому ценностный обмен, как залог существования эффективной внутренней культуры крупной организации, должен определяться сам по себе через эффективность, системность (возможно даже относительную), а также через гуманизм - фундаментальное качество культуры как фактора обеспеченности человеческой моралью нужного культурного процесса. Уникальность связей управленческой культуры как самобытной разновидности культуры и крупной организации, которая ситуативно может представлять аналогичное свойство, состоит в проблеме взаимопринятия социально-экономических ценностей, заставляющих и культуру, и компании находиться на грани полярного столкновения материальных и духовных ценностных ориентиров.