Обеспечение эффективности продаж через электронные торговые площадки (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Одной из ключевых целей функционирования бизнеса является обеспечение эффективности. Торговая сфера привлекает к ней особое внимание. Современным явлением является особый способ реализации торговой деятельности через электронные торговые площадки. Настоящая статья рассматривает возможности обеспечения и повышения эффективности продаж с помощью маркетплейсов, привлекает внимание к преимуществам и определенным недостаткам этого способа торговой деятельности. Материал представляет собой иллюстрацию практического опыта и его результатов, может представлять интерес для студентов, изучающих вопросы отраслевых финансов, а также потенциальных участников, таких, как покупатели и продавцы.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 6, № 2 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                