УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ СРАВНЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Цель статьи - актуализировать такой аспект подготовки педагога начального образования, как развитие профессиональной компетенции в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся. На примере универсального учебного действия сравнения раскрываются некоторые положения методики его формирования. Выделяются и обсуждаются операции, входящие в состав учебного действия сравнения; оценивается вклад каждого учебного предмета школы в решение задачи формирования данного действия. Приводятся и анализируются фрагменты уроков в начальной школе, основанные на интеграции предметного и метапредметного содержания образования. Статья адресована педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКА И ШКОЛА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                