ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье поднимается вопрос необходимости выделения в методике обучения истории в школе понятия «историческая грамотность»; описываются умения, которые составляют основу данной компетенции. В качестве основного инструмента формирования исторической грамотности рассматриваются познавательные задания, включающие работу с историческими источниками, иллюстративным и картографическим материалом. Приводятся примеры познавательных заданий, которые будут способствовать достижению обучающимися значительного спектра образовательных результатов, включенных в современные стандарты.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                