ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматриваются вопросы изучения государственного реформирования на уроках истории на уровне основного общего образования (5-9 классы). В качестве эффективного инструмента изучения вопросов государственного реформирования автор выделяет применение методических приемов, включающих работу с текстом исторического источника, иллюстративным материалом, схемами и таблицами. Приводятся примеры методических приемов и познавательных заданий, способствующих достижению образовательных результатов, заявленных в нормативных правовых актах, регулирующих образовательный процесс в Российской Федерации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2025)                            
                        
                                                                                
                                                