Научный архив: статьи

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ О ВКЛАДЕ СССР В МИРОВУЮ НАУКУ И КУЛЬТУРУ (2025)

В статье анализируются результаты опросастудентов московских вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», раскрывающего их представления о вкладе СССР в мировую науку и культуру. Исследование показывает, что, несмотря на противоречивость информационной среды, в которой формируются эти представления, все студенты признают вклад советской науки и культуры в мировое развитие. При этом, научный вклад считают очень значимым 57,9% и значимым — 39,5% респондентов, а культурный вклад очень значимым — 53,8% и значимым — 38,5% респондентов. По мнению респондентов, наибольшее влияние на формирование их представлений о научном вкладе оказывают научная и научно-популярная литература, документальные материалы в СМИ и СМК и школьная программа. На представления о культурном вкладе СССР больше всего влияют советские фильмы, художественная литература и документальные материалы в СМИ и СМК.

Издание: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Выпуск: № 36 (2025)
Автор(ы): ОСИПОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, Осипова Александра Валерьевна
Сохранить в закладках
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ВНЕДРЕНИИ "ЗЕЛЕНЫХ" ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ (2024)

В статье проведен анализ информации о внедрении «зеленых» технологий в контексте управления устойчивым развитием российских компаний в сфере жилой недвижимости. Выявлено, что аспекты информационной поддержки использования «зеленых» технологий на практике недостаточно развиты, отсутствует или недостаточно представлена информация по этим аспектам на официальных сайтах компаний-застройщиков и их офисов продаж, недостаточно количество соответствующих информационных поводов в медиаполе и экспертных обзоров на эту тему, недостаточна активность на форумах по продажам жилой недвижимости в социальных сетях и т. д.

Значимой PR-кампанией, развивающей один из критериев «зеленого» стандарта, стало размещение экоконтейнеров для сбора автошин, одежды и техники и других предметов на территории жилых комплексов. Целями акции были определены как повышение комфорта и ответственного отношения к экологии в современных жилых комплексах.

В ходе проведения исследования были выявлены сильные и слабые стороны рекламной и PR-поддержки внедрения «зеленых» технологий в строительстве жилой недвижимости в Москве и Московской области ГК «Самолет».

Сформированы рекомендации по развитию информационного сопровождения внедрения «зеленых» технологий в строительстве и в продажах жилой недвижимости в контексте управления устойчивым развитием российских компаний.

Издание: ЭКОНОМИКА. ПРОФЕССИЯ. БИЗНЕС
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): ПАНАСЕНКО СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА, ОСИПОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, СУРАЙ НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, ПАНАСЕНКО НАТАЛЬЯ АНДРЕЕВНА
Сохранить в закладках