О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ (2024)

В статье рассмотрены спорные вопросы правового регулирования маркетплейсов, в частности, по возврату товара, установлению скидок, разрабатываемые самими торговыми площадками в силу нормы закона, а также анализируется публичный договор в контексте дистанционной торговли. Авторы приходят к выводу, что еще не изжиты полностью неправильное толкование норм закона при разных способах покупки товара, а индивидуальное регулирование не всегда прозрачно; последнее приводит к умалению прав потребителей, что снижает полезный эффект от дистанционной продажи товара.

Издание: ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО
Выпуск: №1 (2024)
Автор(ы): БЛИНОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, УТЕМОВА КРИСТИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Сохранить в закладках