СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2023)

В статье раскрываются основные аспекты сетевого взаимодействия образовательных организаций дополнительного и общего образования, создающих условия для социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в обществе. Представлен инновационный социальный проект «Город будущего», реализуемый муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр детского творчества «Стрекоза» города Рязани; выделены основные направления работы с детьми с сохранным интеллектом, имеющими ограниченные возможности здоровья, в том числе инвалидами.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 1 (20) (2023)
Автор(ы): Чудакова Елена Александровна, Ивченко Юлия Викторовна, Виноградова Алина Николаевна
Сохранить в закладках
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕ ДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

В статье представлены промежуточные результаты внедрения социально-педагогической модели социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в обществе в рамках инновационного социального проекта «Город будущего». Автор описывает основные направления работы, мероприятия, проводимые в рамках проекта, останавливается на проблемах, возникших в ходе его реализации. Статья может представлять профессиональный интерес для педагогов дополнительного образования, руководителей учреждения дополнительного образования, организаторов, волонтеров, тьюторов.

Издание: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Выпуск: № 2 (23) (2024)
Автор(ы): Чудакова Елена Александровна
Сохранить в закладках