Контроль за компетентностью обучающихся в профессиональном обучении имеет решающее значение для успешности образовательного процесса. Педагогические тесты позволяют оценить уровень знаний студентов, компьютерное тестирование, активно применяемое в последних двух шагах, обеспечивает адаптивность, объективность и поэтапную обработку данных. Система образования России соблюдает требования рынка труда, учитывающие разнообразные аспекты. При переходе на дистанционное обучение мы столкнулись с трудностями при использовании дистанционных технологий. Цель исследования - совершенствование методики создания тестовых заданий для повышения качества образовательного процесса. Проведенное нами теоретическое исследование показало, что компьютерное развитие получило широкое применение в сфере здравоохранения в последних двух достижениях. В Оренбургском государственном университете применяется интерактивная система сетевого подключения. В ходе выполнения внедрения системы АИССТ нами были выявлены следующие особенности: необходимость интернет-доступа и отсутствие возможности формирования вопросов для фонда тестовых заданий. Мы разработали программу для работы в автономном режиме. Она упрощает процесс создания и редактирования тестовых заданий, автоматизирует оформление и повышает объективность тестирования. Таким образом, написанная программа модернизирует особенности системы АИССТ, позволяет улучшить методическую работу преподавателя и обеспечивает непрерывное образование, адаптированное под структуру студентов.