К ПРОБЛЕМЕ ТИПОЛОГИЗАЦИИ СМИ ДЛЯ МИГРАНТОВ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье предпринимается попытка разработки типологии современных петербургских СМИ, направленных на установление диалогических отношений между разными группами мигрантов и принимающим обществом. Авторы приходят к выводу, что, помимо аудитории, легитимности, при типологизации «мигрантских» СМИ, актуализируются дискурсивные характеристики: информационная эксклюзивность, специфика речевой формы, оригинальность презентации интермедиальности. Популярность мигрантского издания обеспечивается системностью текстовой презентации всех перечисленных характеристик.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                