ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматривается актуальность применения интегрированного подхода в преподавании предмета «Физическая культура» в пятом классе для повышения мотивации обучающихся к занятиям физической культурой. Выявлена проблема снижения уровня здоровья детей младшего и старшего школьного возраста, где одной из причин, влияющих на этот показатель, является снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой. Для решения проблемы автор предлагает на учебных предметах использовать интегрированные с физической культурой задания. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 499 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                