КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ МАСС (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Кинематограф представляет собой важную часть культуры. Благодаря своему сложному синкретичному языку кинематограф передает массовые настроения. Поэтому изучение произведений кинематографа позволяет нам выявить ведущие темы, которые занимают общество, а также эмоциональные переживания и моральную оценку сюжетов, представленных в фильме. В статье представлен опыт использования контент-анализа популярных фильмов. Вывод о популярности делается на основе коммерческих данных кинопроката.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                СОЦИОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                