ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена использованию цифровых образовательных ресурсов на уроке математики на различных этапах урока. Рассмотрены различные онлайн сервисы по созданию интерактивных упражнений.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 5 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ КОРНЕЙ МНОГОЧЛЕНА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ (2022)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена исследованию действительных корней с действительными коэффициентами методом Штурма, используя онлайн сервис WolframAlpha.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4 (2022)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            