РЕФЕРЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ТРАКТОВКЕ (2024)

Автор статьи обращается к анализу феномена референтности преподавателя в контексте референтной социальной общности. Анализируя различные концептуальные подходы в понимании сущности, природы и проявлений референтности педагога, автор иллюстрирует различные точки зрения исследователей в трактовке этого важного личностного качества. Особое внимание автор обращает на трактовку содержания понятия «референтность» и функций референтных групп. Автор особо отмечает социально-педагогический контекст проблемы референтности педагога, важную его миссию в жизни общества, социокультурную детерминацию референтности педагога, ее сопряженность с профессиональной педагогической этикой.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 1 (69) (2024)
Автор(ы): Зуев Артем Леонидович
Сохранить в закладках