НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В данной статье исследуется использование неологизмов в современном публицистическом дискурсе, их функциональное значение и языковые особенности. Целью исследования является анализ специфики употребления неологизмов, их семантики, словообразования. Автор выделяет основные способы образования неологизмов в публицистическом дискурсе. Авторам удалось провести анализ функционирования неологизмов в СМИ на примере публицистических текстов при сопоставлении двух языков — английского и русского — и выявить специфику их функционирования.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 3 (25) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                