О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ ПО МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ (2020)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Статья посвящена проблеме подготовки конкурентоспособного инженера в современных условиях. На примере построения рабочей программы по математике для специальностей лесопромышленного комплекса, показано как должны строиться учебные программы с учетом запросов современного производства, конкретных производственных задач. Приведен пример построения математической модели для реальной производственной задачи. Основной упор при построении рабочей программы как выпускающих, так и вспомогательных кафедр должен делаться на реальные производственные задачи конкретной специальности.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 8 (2020)                            
                        
                                                                                
                                                
            К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2022)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассмотрены актуальные проблемы математического образования в вузе и пути их решения. Дан анализ стандартов высшего образования на примере.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 9 (2022)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            