ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ НА КИНОВСТРЕЧЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена вопросу использования потенциала кинопедагогики в воспитательной деятельности педагога при организации проблемно-ценностного общения детей и молодежи. Акцентируется внимание на возможностях кинопедагогики в формировании ценностных ориентаций и социально значимых отношений современных школьников, нравственное воспитание подрастающего поколения. Рассматриваются особенности организации киновстречи как формы проблемно-ценностного общения и роль киновстреч в контексте изучения иностранного языка. Описываются синема-технологии и методы формального и неформального обучения педагогов. Определяется готовность педагогов применять данную технологию в практике работы с детьми и молодежью.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 9 (1) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                