ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИИ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Целью данной статьи является анализ особенностей организации процесса воспитания обучающихся для дошкольного и начального общего образования.
Анализ проблемного поля исследований показывает, что процессы цифровизации, которые затронули современное общество, приводят к изменениям психофизиологических особенностей обучающихся. Новизна работы заключается в описании опыта реализации комплексной программы воспитания в частном образовательной учреждении Фанскул (Funscool) на примере функционирования двух структурных подразделений: сада и школы для 1-11классов.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (41), Том 10 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                