Рубрика: 377.018.48. Переквалификация
ВЫЗОВЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК (2017)

Опыт использования инновационных образовательных практик показывает, что для их профессионального освоения недостаточно ни описания и анализа имеющихся практик, ни знакомства с педагогическими образцами (по методической литературе, по рассказам, опыту «живых носителей»). Взгляд на образовательные практики «со стороны» оказывается недостаточным. Для образовательной практики важна позиция педагога, роль, которую он принимает на себя. Один из вызовов освоения дидактических инноваций для учителя − развивать у себя те способы организации мыслительной деятельности, которую ему предстоит развивать у учащихся

Автор(ы): Кларин Михаил Владимирович
Сохранить в закладках
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (2024)

Рассмотрен инструментарий формирования функциональной грамотности при обучении китайскому языку в Нахимовском военно-морском училище (Владивостокском ПКУ). Поскольку одной из главных характеристик современного образования является его цифровая ориентированность, подразумевающая активное применение участниками образовательного процесса новых технологий и цифровых ресурсов, приводятся примеры использования наиболее востребованного на сегодняшний день цифрового образовательного ресурса в изучении китайского языка.

Издание: ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Выпуск: № 1 (106) (2024)
Автор(ы): ГЕРАЩЕНКО Марина Александровна
Сохранить в закладках