Читать онлайн

В настоящее время значительно повысились требования, предъявляемые к высшему образованию в целом и к иноязычному в частности. Современная методика преподавания иностранных языков требует нового подхода к организации занятий в высшем учебном заведении. Оптимизация учебного процесса, прежде всего, предполагает применение инновационных технологий, эффективных методов обучения и формирование универсальных учебных действий. Предметом данного исследования является современный урок иностранного языка в вузе. В статье проводится анализ содержания и организации урока иностранного языка. Предлагается классификация и типология уроков. Рассматриваются характеристики и критерии, которым должен соответствовать урок иностранного языка в заведениях высшего образования. Автор также анализирует нестандартные форматы уроков (например, конкурсы, экскурсии, ролевые игры, дискуссии и т. д.) и возможности их использования в процессе обучения. Урок нестандартного формата по английскому языку может быть дополнен использованием информационно-коммуникационных технологий, которые являются важной особенностью современного урока по иностранному языку в вузе.

Ключевые фразы: урок иностранного языка в современном образовании, преподавание иностранного языка в вузе, классификация и типология уроков, нетрадиционные формы урока, инновационные образовательные технологии и методы, образовательный процесс, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, развитие коммуникативных навыков
Автор (ы): Мусаелян Инесса Феликсовна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
МУСАЕЛЯН И. Ф. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи