Статья: МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена описанию практических результатов применения метода проектов в процессе обучения иностранному языку на уровне среднего профессионального образования в вузе. Приводятся результаты анкетирования обучающихся по направлениям среднего профессионального образования в Башкирском государственном аграрном университете. Несмотря на то, что проектная деятельность практикуется на всех ступенях образования, начиная со старшей школы, многие студенты не имеют навыка подготовки результатов исследования в виде проекта. Метод проектов нацелен на индивидуализацию образования, с одной стороны, и выработку навыка групповой работы - с другой. Раскрываются возможности проектной деятельности на занятиях по иностранному языку, позволяющие обучающимся применять накопленные языковые знания в речи, развить не только языковые и речевые, но также и коммуникативные компетенции. Исследование базируется на положении о том, что проект - это от души выполняемый замысел на основе личного интереса студента, направленный на повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Ключевые фразы: МЕТОД ПРОЕКТОВ, проектная деятельность, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, мотивация, иностранный язык
Автор (ы): Новикова Ольга Николаевна, Гарипова Гульнара Раисовна, Изимариева Зульфия Наилевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
377.1. Организация учебной работы
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
НОВИКОВА О. Н., ГАРИПОВА Г. Р., ИЗИМАРИЕВА З. Н. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи