Статья: ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2025)

Читать онлайн

Второе десятилетие XXI века проходит под знаком видимых последствий технологической революции и социальных изменений. Трудности с заполнением учебных мест в системе среднего профессионального образования (СПО), необходимость усиления профессиональной ориентации влияют на формирование новых решений внутри системы среднего профессионального образования. Актуальные проблемы внедрения дуальной системы образования и возможные пути их решения становятся импульсом для реконструкции профессионального образования в России, связанной с необходимостью изменения и адаптации профессионального образования к потребностям рынка труда, повышением качества системы профессионального образования, приобретением навыков трудовой деятельности непосредственно у работодателей в рамках так называемого дуального образования. В статье делается вывод о том, что одной из основных проблем при реализации дуальной модели обучения является финансовое обеспечение ресурсов, используемых при проведении занятий в заведении СПО, приобретение необходимого оборудования, его обслуживание и ремонт. Эффективность профессиональной подготовки, независимо от используемых организационных решений, требует пополнения оборудования каждые несколько лет в эпоху быстрых технологических изменений.

Ключевые фразы: среднее профессиональное образование (спо), дуальное образование (дуо), система спо, система дуального образования
Автор (ы): Конеева Елена Владимировна, Егиазарян Оганес Эдикович, Богатырева Светлана Николаевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
КОНЕЕВА Е. В., ЕГИАЗАРЯН О. Э., БОГАТЫРЕВА С. Н. ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи