Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ (2025)

Читать онлайн

В статье изучен процесс формирования иноязычной коммуникативной компетентности (ИКК) студентов, раскрыты лексико-грамматические аспекты ее формирования; определены эффективные технологии и принципы формирования ИКК. Выявлено, что без знания лексики и грамматики видится невозможным решать коммуникативные языковые задачи, и, наоборот, освоение грамматики происходит на базе уже знакомой лексики. Сделан вывод о том, что формирование ИКК - это сложный и многогранный процесс, который зависит от различных факторов. Для эффективного управления этим процессом необходима комплексная работа, включающая в себя работу со студентом в рамках учебной и внеучебной деятельности, методическую работу с преподавателями, анализ существующих методических материалов, создание новых пособий и рабочих листов, анализ материально-технического обеспечения образовательной организации, учет таких факторов, как мотивация обучающегося и дополнительное образование.

Ключевые фразы: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, студент, лексический навык, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Автор (ы): Мамалова Хоузу Эдилсултановна, Колоева Л. М., Плиева Ася Ортелловна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
МАМАЛОВА Х. Э., КОЛОЕВА Л. М., ПЛИЕВА А. О. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи