Архив статей журнала
Данное исследование посвящено тому, как использование англоязычных площадок, применяемых для реализации сторителлинга, помогает развитию коммуникативности и креативности у студентов вузов неязыковых специальностей при изучении английского языка как иностранного. В рамках данной работы было проанализировано три крупных англоязычных сайта, посвященных созданию и распространению историй - Kialo Edu, Tell a Story и Storium, а также рассмотрены различные виды сторителлинга в зависимости от реализуемых в них коммуникативных и нарративных аспектов. В качестве методов исследования были применены критический дискурс-анализ, контент-анализ и критический нарративный анализ. Результаты исследования показали, что разнообразные площадки и виды сторителлинга требуют от студентов различного уровня использования креативности. При этом было доказано, что работа со сторителлингом и предназначенными для этого площадками способствует усиленному развитию коммуникативности и креативности студентов.