SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА

В статье представлены результаты исследования по разработке стратегии реализация систем массового обслуживания на предприятиях сетевого ритейла на основе анализа потребительских предпочтений методом опроса, позволяющие сформировать методологический инструментарий для оптимизации организационно-управленческих решений при совершенствовании управления бизнес-процессами в сфере услуг. Используемая методика позволяет разработать системную модель для совершенствования обслуживания и развития сервисной стратегии предприятий сетевого ритейла на высококонкурентном региональном рынке.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Петрухина Елена
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья посвящена исследованию тенденций, происходящих в торговой сфере Российской Федерации в условиях преобразования экономических отношений, реализации программ импортозамещения и наращивания сбыта в страны-партнеры.

Проанализированы данные статистической информации, необходимые для оценки вклада внутренней торговли в ВВП страны, а также исследования социальной роли торговли в обеспечении населения рабочими местами.

Установлена неравномерная динамика изменения среднегодовой численности занятого населения в различных отраслях экономики, определена диспропорция в наращивании продаж в разрезе оптовой и розничной торговли. Новизна исследования заключалась в обосновании роли торговой сферы Российской Федерации в выполнении социально-экономической миссии за счет увеличения численности занятого населения и укрупнения бизнеса.

В целях обоснования влияния торговой сферы на развитие национальной экономики проанализировано соотношение импортных и экспортных операций, определены приоритетные объекты внешнеэкономических сделок, отмечены отдельные меры государственной поддержки внешней торговли, способствующие ее развитию.

Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области предпринимательства и коммерции, студентам и аспирантам вузов, научным сотрудникам и соискателям научных степеней.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Гутникова Ольга
Язык(и): Русский
Доступ: Всем