Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА
В статье представлены результаты исследования по разработке стратегии реализация систем массового обслуживания на предприятиях сетевого ритейла на основе анализа потребительских предпочтений методом опроса, позволяющие сформировать методологический инструментарий для оптимизации организационно-управленческих решений при совершенствовании управления бизнес-процессами в сфере услуг. Используемая методика позволяет разработать системную модель для совершенствования обслуживания и развития сервисной стратегии предприятий сетевого ритейла на высококонкурентном региональном рынке.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2949-0855
- Журнал
- ФОРПОСТ НАУКИ
- Год публикации
- 2024