SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 5 док. (сбросить фильтры)
Статья: РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ КАДРОВ

Статья посвящена актуальному вопросу развития и совершенствования информационно-образовательной среды (ИОС) военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации. Целью работы является анализ интегрированных компонентов ИОС вуза, использование которых влияет на качество подготовки военных специалистов. Приведены основные направления политики военного ведомства по развитию единой ИОС на примере вуза, являющегося местом работы авторов статьи. Рассмотрены текущие проблемные вопросы, а также приведены первоочередные для их решения задачи, определенные требованиями руководящих документов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ЦВЕТОЧНОМ БИЗНЕСЕ

Результаты научного исследования позволили обозначить роль маркетинга на рынке цветов и определить его как проявление взаимосвязанного комплекса маркетинговых процессов, когда с одной стороны важно проводить широкомасштабные маркетинговые исследования, направленные на тщательное изучение поведения потребителей и целевой аудитории в цветочной индустрии, изучение их потребительских качеств и вкусов, целевой ориентации цветочных предприятий на пожелания и требования целевой аудитории.

Определено, что цветочные предприятия обращают внимание на формирование спроса и те новинки в цветочной индустрии, которые так нужны клиентам (например, аксессуары к приглашениям, цветочные композиции на юбилей фирмы с конкретным символом цветка или логотипом фирмы и т.д.) и проявлений такого цветочного искусства достаточно много.

Стоит учитывать, что маркетинг на рынке цветов с помощью инновационных и цифровых технологий активно воздействует на целевую аудиторию, формирует покупательские предпочтения и создает предложения при помощи рекламной и выставочной деятельности, проводя при этом широкого масштаба Экспо выставки, ярмарки, форумы для специалистов и практиков-флористов в цветочной индустрии красоты и искусства.

Важно учитывать, что в цветочной индустрии потребительские предпочтения зависят от социального статуса и дохода отдельного человека. Люди покупают цветы по нескольким причинам: в подарок (в честь дня рождения или праздника); для свадьбы или похорон; для декорации дома. Чаще всего цветы дарят в качестве подарка, выражения любви, извинения, соболезнования. Понимание мотивов поведения потребителей помогает торговцам совершенствовать стратегию маркетинга и более эффективно обслуживать потребителей.

В результате научного исследования предложена авторская разработка модели поведения потребителей как фактора определения маркетинговых стратегий в цветочном бизнесе, которые в отличие от уже существующих дополнены маркетинговыми каналами распределения цветов на цветочном рынке, которые включают современные подходы к продвижению цветов и направлены на получение экономического, социального, психологического и эмоционального эффекта и эффекта позиционирования потребителя, как конечного потребителя, который своими вкусами и предпочтениями и идеями формирует рынок цветов и его привлекательность и индивидуальность.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСЫ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Инновационные технологии и сервисы в системе цифровой юриспруденции находятся на стадии активно внедрения и плотно развиваются подходы к организации электронного правительства нового цифрового формата, который позволит реализовать важные стратегические государственные цели формирования рынка юридических услуг для нового поколения клиентов на основе технологий следующего поколения и прорывных цифровых технологий. Технологии и сервисы нового поколения позволят формировать коммуникационную политику с клиентами на рынке юридических услуги решать вопросы и проблемы клиентов в дистанционном режиме или онлайн-формате, что позволит систематизировать информацию о клиентах, оптимизировать время на решение юридических проблем и решение спорных вопросов, выстроить индивидуальный подход к каждому клиенту – потребителю услуг в системе цифровой юриспруденции. Требуют дополнительного изучения теоретические и научно-методические основы внедрения технологий и сервисов для продвижения услуг в цифровой юриспруденции.

В период реализации национальных программ по развития цифровизации в 2021 году наблюдался значительный рост разработки, внедрения и активного использования технологий и сервисов в цифровой юриспруденции, как уже утвержденных и адаптированных под российское законодательство, так и экспериментальных, которые планируется внедрять в систему цифровой юриспруденции.

Эффективное выполнение юридических услуг в системе цифровой юриспруденции направлены прежде всего на полное удовлетворение потребностей клиентов на основе использования новейших цифровых технологий в решении юридических вопросов, урегулировании споров, принятии юридических решений, которые открывают новые возможность для физических и юридических лиц в решении интересующих их юридических вопросах.

При изучении цифровых технологий и сервисов в продвижении услуг в юриспруденции выделены ряд преимуществ, которые повышают эффективность проведения судебных заседаний и принятия юридических решений, способствуют оперативной и рациональной деятельности правоприменительной системы, дают возможность внедрять и совершенствовать цифровые сервисы, которые так активно используются в цифровой среде при формировании «умного правительства», «умного города», электронного правительства, электронной системы правосудия.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ

Цель работы заключается в рассмотрении основных позиций перехода конкурентной позиции от исходной к желаемой вызывает большой интерес исследователей при формировании механизма оценки условий обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг.

Задачи. Формирование механизма оценки условий обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг, основная практическая ценность которого заключается в формировании защитного триггера в обеспечении высокого уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг в период наступления неблагоприятных условий, которые может переживать рыночная среда, что особо важно в период структурных трансформаций и реконструкции глобального взаимодействия. Для решения актуальной и жизнеобеспечивающей задачи для предприятий сферы услуг важно на этапе формирования стратегии развития предприятий сферы услуг разработать в виде дорожной карты комплекс мероприятий по ограничению и минимизации коммерческого и экономического риска в деятельности предприятий сферы услуг.

Методология. Методологическим базисом научного исследования стала совокупность основных способов и приемов научного исследования и научного познания, традиционные общенаучные и специальные аналитические методы для решения научных задач с целью тщательного и детального исследования стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Информационной основой научного исследования стали нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие процесс регулирования деятельности предприятий сферы услуг, статистическая отчетность и результаты хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг.

Результаты. В рамках научного исследования определены важные для формирования стратегии развития предприятий сферы услуг панель индикаторов, которые включают основные целевые показатели, которые позволяют оценить процесс и эффективность аккумулирующего эффекта от всех операций, направленных на повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг и это, прежде всего, показатели финансового обеспечения и финансового состояния, показатели экономической эффективности и безопасности деятельности и индивидуальные показатели конкурентоспособности предприятия.

Механизм оценки условий обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг можно представить в виде процесс перехода от исходной конкурентной позиции к новой (желаемой). Эти мероприятия в первую очередь определяются конкретными требованиями к процессу предоставления необходимых услуг, а также маркетинговым, финансовых и организационным операциям для каждого из имеющихся бизнес-процессов. Необходимо также разработать планы, гарантирующих достаточность возможностей и ресурсов предприятия для выполнения этих требований.

Выводы. В результате научного исследования определены пути повышения конкурентоспособности. Важным шагом в разработке механизма повышения конкурентоспособности предприятия является разработка процесса перехода от имеющегося конкурентного уровня к желаемому. Кроме анализа возможностей необходимо разработать целый ряд мероприятий, способствующих желаемым переменам.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кулешов Денис
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: СТРАТЕГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ТАРГЕТИНГА

Определено, что цифровая трансформация представляет собой следующую стадию развития после оцифровки, подразумевающей перевод аналоговых данных и процессов в машиночитаемый (цифровой) вид, и цифровизации, означающей использование цифровых технологий для повышения эффективности отдельных направлений или видов деятельности. В основе цифровой трансформации лежит экосистема взаимозависимых цифровых технологий, постоянное развитие которых стимулирует экономические и социальные изменения. Обозначено, что стратегия стимулирования сбыта в условиях применения методов таргетинга состоит в определении цели и выборе методов воздействия на покупателей. Определены следующие группы воздействия: воздействие на осознание того, что необходимо потребителю; помощь в поиске необходимой информации; воздействие на оценивание товара; стимулирование решимости купить товар; воздействие на самооценку, после покупки.

Основные принципы механизма таргетинга визуализированы в виде механизма формирования стратегии стимулирования сбыта в условиях применения методов таргетинга в сфере услуг, показывающий этапы от предварительного анализа, выделения целевой аудитории до предложения товара целевому потребителю, который представляет собой.

В соответствии с перечисленными методами воздействия формируются цели стратегии стимулирования сбыта, а именно представлена авторская разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях цифровизации сферы услуг на основе принципов таргетинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ефременко Елена
Язык(и): Русский
Доступ: Всем