SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Психология и этика делового общения

Одна из основных функций современного руководителя - решение психологических проблем в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах введена учебная дисциплина “Психология и этика делового общения”, носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. В четвертое издание учебника включены специальные главы, касающиеся психологии и этики ведения деловых переговоров, а также таких актуальных вопросов, как манипулирования с сознанием людей, в том числе деловых партнеров; внесены новые разработки других проблем теории и практики делового общения.

Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 416 страниц
Доступ: Всем
Книга: Идея морали и базовые нормативно-этические программы.

В книге анализируется природа и императивно-ценностное содержание морали. Раскрывая источники морали, автор уделяет особое внимание родовому опыту человека (в частности выраженному в отношениях матери и ребенка), который послужил социокультурным образцом важнейших нравственных императивов — золотого правила и заповеди любви.

Соответственно моральный идеал рассматривается как феномен, трансцендентный преходящему социальному опыту, утверждающий универсальные и абсолютные ценности. На основе разнообразного материала в книге реконструируются основные типы реального морального сознания, основанные на ценностях наслаждения (гедонизм), пользы и успеха (утилитаризм), личного совершенствования (перфекционизм), сострадания и милосердной любви (альтрузим). Книга рассчитана на специалистов в области философии и теории культуры, преподавателей гуманитарных наук.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1995
Кол-во страниц: 354 страницы
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: Феномен моральной императивности. Критические очерки

В монографии предлагается комплексный анализ феномена моральной императивности как способности моральных ценностей, норм, идей и т.д. воздействовать на суждения и поступки людей. В ней аналитически представлена критика императивизма в этике, разбираются проблемы моральной регуляции, характера моральной субъектности и ее проявления на индивидуальном, коммуникативном и социальном уровнях,
анализируются отдельные наиболее существенные особенности моральной императивности и возможные разные подходы к моральному самоопределению личности. В книге преобладает полемический тон. Проведенная авторами критическая работа направлена на повышение рефлексивной стройности сложившегося русскоязычного морально-философского дискурса и преодоление в нем теоретических инерций.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 197 страниц
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: Евдемова этика

«Евдемова этика» Аристотеля — одно из важных произведений великого философа, которое, однако, редко становится предметом исследования. Настоящее издание впервые представляет перевод “Евдемовой этики” на русский язык, греческий текст и комментарии. Текст этики публикуется вместе с тремя обычно опускаемым в издательской практике т.н. “средними книгами”, общими для “Евдемовой” и “Никомаховой” этик. В приложении публикуются исследования, посвященные вопросами, связанным с пониманием этической системы Аристотеля, а также хронологией и составом двух его “Этик”.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 448 страниц
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: Очерки об абхазском этикете

В книге раскрываются особенности традиционно-бытовой культуры и сложного этикета’ абхазского народа, его этических и эстетических принципов. В целом ее идея состоит в том, что, развивая нашу гуманистическую культуру общения, когда люди «духовно творят друг друга», вовсе не следует бездумно преклоняться перед всякой стариной и обременительными
условностями и в то же время важно в стремительном движении вперед безрассудно не растерять действительно дорогое и прекрасное, далеко еще не исчерпавшее своих возможностей и может быть использовано для обогащения духовной жизни наших современников.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1984
Кол-во страниц: 195 страниц
Доступ: Всем
Книга: Профессиональная этика журналиста

Настоящая книга – первое в нашей стране учебное пособие по данной дисциплине. Рассматривая проблемы профессиональной этики журналиста в контексте жизненных ситуаций, автор объясняет их с позиций новой концепции морали вообще и профессиональной морали в частности – концепции, основанной на понимании общества как саморегулирующейся системы
Предназначена для студентов факультетов журналистики вузов и колледжей.

Книга рекомендуется практическим работникам СМИ.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2000
Кол-во страниц: 129 страниц
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем
Книга: Наука и гуманизм

Автор книги - один из создателей квантовой механики и лауреат Нобелевской премии по физике 1933 г. - затрагивает вопросы о роли науки в жизни человека, ценности научного знания и этики преподавателя; вопросы отношения разума и материи, формы и содержания, отличий представлений современной физики от представлений “доквантовой физики”. В книге изложены взгляды автора на знаменитый манифест Бора-Гейзенберга о падении барьера между субъектом и объектом, квантовую теорию и отношение физической неопределенности и свободной воли человека.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся глобальными проблемами науки и философии.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 65 страниц
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ЭТИКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы делового протокола и профессиональной этики на предприятиях общественного питания: исторические и теоретические аспекты, международный этикет, корпоративная культура и интегрированные коммуникации.

Учебное пособие предназначено для бакалавров направлений 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 43.03.01 «Сервис» (профиль «Ресторанный сервис»).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 49 страниц
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем