SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.
Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.
Книга представляет собой вводный курс бизнес-статистики. В ней рассмотрены практически все традиционные темы, касающиеся анализа данных, - от описательных статистик до регрессионного анализа и карт контроля. Особую ценность книге придает множество примеров, почерпнутых из практики, а также компакт-диск с большим количеством приложений, иллюстрирующих методы статистического анализа данных с помощью программы Microsoft Excel.
Книга предназначена для студентов, изучающих основы менеджмента, преподавателей бизнес-школ, а также менеджеров, желающих повысить качество своей работы.
Говорят: «Время — деньги!», а лучше было бы сказать: «Время дороже денег!» Время — это единственно невосполнимый ресурс, который необходимо оптимально использовать. Автор обобщил свой практический 30-летний опыт и теоретические знания в области управления временем. Особое внимание уделено ежедневному планированию и выполнению планов с минимальными затратами. Книга позволит рационально составлять планы и достигать конкретных результатов в достижении ваших целей. Благодаря многочисленным практическим советам и приемам вы сможете изменить свое отношение к времени, планированию, а возможно, и к своей работе.
Книга посвящена очень актуальному в нашу эпоху вопросу: как управлять временем своей жизни, как успевать сделать все необходимое, не потратив при этом слишком много сил.
В книге представлены основные принципы тайм-менеджмента, предложены методики индивидуальной и групповой работы для формирования навыков управления временем.
Книга будет полезна многим: психологам, консультантам, коучам, работающим в бизнес-среде, менеджерам различного профиля, всем, кто интересуется проблемой времени или заинтересован в оптимальной организации своей жизни.
Излагаются основы психологии менеджмента исходя из его центральной управленческой деятельности. Раскрываются психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя, система его управленческих функций и их главные психологические закономерности. Впервые в учебной литературе приводятся все основные компоненты психологической структуры личности руководителя субъекта управленческой деятельности (психические восприятие, память, мышление; психические состояния, свойства личности, интеллект, рефлексии, умение принимать решения, способности, эмоционально-волевая сфера, коммуникативные процессы и др.). Представлены новейшие психологические данные, способствующие их уяснению и усвоению. процессы.
Для студентов психологических факультетов высших учебных заведений. Представляет интерес для менеджеров.
В книге рассмотрен весь спектр вопросов операционного менеджмента от выбора бизнес-стратегии и проектирования продукта или услуги до их фактического исчезновения с последующим полным обновлением продуктовой, производственной и организационной базы. Детально рассмотрены самые употребительные методики проектирования процессов, прогнозирования, планирования, снабжения, сбыта и размещения производства. Приведены и проанализированы новейшие идеи в области управления производством и сервисом.
Книга написана простым для понимания языком, с минимальным применением специальной терминологии и математики, содержит много практических примеров, прекрасно иллюстрирована в тексте и прилагаемым компакт-диском и потому доступна самому широкому кругу читателей.
Книга предназначена для изучения основ современного производственного и операционного менеджмента студентами и аспирантами экономических специальностей, для повышения квалификации руководителей и менеджеров производственных предприятий и сервиса, а также для ознакомления с накопленными идеями, методиками и опытом в производственной и сервисной сферах и их практическим использованием предпринимателями в любой сфере деятельности.
Авторы книги детально рассматривают новую, комплексную, модель риск-менеджмента на предприятии. Она характеризуется тем, что управление рисками перестает быть заботой отдельных специалистов (производственников, финансистов, маркетологов и т. д.), а выходит на новый, стратегический уровень. В основе книги лежит практика риск-менеджмента пяти ведущих американских компаний (United Grain Growers (сельское хозяйство). DuPont (химическая промышленность), Unocal (энергетика), богатейший фактический материал позволил авторам подробно проанализировать процесс риск-менеджмента, рассмотреть новые факторы риска и практические инструменты риск-менеджмента (сценарный анализ; подход EAR; кривая прибыли/убытки и др), показать место и функции финансового руководителя в процессе риск-менеджмента. Книга будет полезна специалистам по риск-менеджменту, руководителям компаний.
В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты управления, его функции и методы. Современные управленческие решения - знания, умения и практические навыки или дар свыше? Какому стилю управления отдать предпочтение? Как добиться авторитета, оздоровить обстановку в коллективе? В пособии даны ответы на эти и многие другие вопросы управления. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, руководителей управленческого персонала министерств, ведомств, организаций, предприятий
Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями млад шего поколения: “С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует считать самыми важными?”
Настоящее издание составлено по материалам десяти книг Питера Друкера, опубликованным за все 60 лет научной и творческой деятельности. По словам автора, это “… не только лучшее, на мой взгляд, введение в дело, которому я по святил всю свою жизнь. Это не просто антология, о которой любой автор мо жет только мечтать. Я уверен, что это действительно уникальное, логически последовательное введение в теорию управления, охватывающее базовые принципы, проблемы, задачи и возможности менеджмента”.
Данная книга будет полезна широкому кругу читателей.
В жизни современного человека, его психическом здоровье роль социума сегодня столь велика, что возникает необходимость разработки специальной формы психологической поддержки человека – группового социально-психологического консультирования. Этот вид поддержки в отличие от индивидуального консультирования не преследует терапевтические или коррекционные цели, а ориентирован скорее на рост, развитие человека, ориентирован на превентивные и оздоровляющие цели. Исходя из этого, основные задачи группового социально-психологического консультирования можно определить как: улучшение межличностных отношений в малой или большой группе, к примеру, снижение конфликтности, повышение сплоченности или повышение открытости к людям, увеличение личностной эффективности при социальном взаимодействии, например, большая свобода к принятию на себя ответственности во взаимоотношениях, увеличение социальной эффективности, как скажем возрастание способности работать в команде, проявлять лидерские качества.
Групповое социально-психологическое консультирование часто применяется в различных социальных институтах (школы, социально-психологические центры), также при подготовке специалистов по работе с людьми (сбербанки, авиакомпании, педагогические вузы). Оно является неотъемлемой частью организационных тренингов и тренингов по повышению мотивации в различных структурах