SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Лучшие рефераты по маркетингу

В условиях жесткой конкуренции в роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, международной и некоммерческом сфере осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается и нашей страны, находящемся сейчас а переходном периоде, так и США, где много предприятий добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 320
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 496
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Анализ хозяйственной деятельности предприятия

В книге раскрывается предмет и методы анализа хозяйственной деятельности предприятия (экономического анализа). Отдельные главы посвящены анализу в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности, анализу финансовой отчетности, комплексной оценке финансово-хозяйственной деятельности и перспектив предприятия.

Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, руководителей всех уровней и финансовых работников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 264
Доступ: Всем
Книга: Международный менеджмент

Комплексно охватывает аспекты управления международным бизнесом: рассматриваются современные компании как объект международного менеджмента, жизненный цикл их развития. При этом значительное внимание уделяется современному этапу транснационализации бизнеса и видам международных компаний, показателям, отражающим уровень их транснационализации, формам выхода транснациональных корпораций на зарубежные рынки. Показаны организационные структуры управления международными компаниями характеристические черты компаний будущего, организационные формы межфирменной интеграции. Рассмотрены различные альтернативы развития компаний от органического роста до сделок по слияниям и поглощениям, проанализированы особенности среды международного бизнеса.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы послевузовского образования и специалистов, занимающихся вопросами международного бизнеса.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2013
Кол-во страниц: 438
Доступ: Всем
Книга: Основы теории финансового менеджмента

Книга представляет собой описание логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации. Изложен авторский подход к структурированию и сущностному наполнению финансового менеджмента, дана характеристика его фундаментальных концепций. Подробно охарактеризованы эволюция финансового менеджмента, его взаимосвязь с неоклассической теорией финансов и бухгалтерским учетом, принципы и информационное обеспечение процесса принятия решений финансового характера, логика моделей и критериев оценки финансовых активов и инвестиционных проектов.

Для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бухгалтерского учета.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2015
Кол-во страниц: 533
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 172
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 76
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий со студентами экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации. В нем представлены вопросы для семинарских занятий, контрольные тесты и практические задания по темам, предусмотренным учебным планом, темы рефератов, а также краткий терминологический словарь (глоссарий) основных понятий маркетинга и рейтинговая оценка учебной деятельности студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 137
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 128
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 305
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем