В основу работы по разделу терминологии, касающейся конструкции поршневых и газотурбинных двигателей, были положены следующие принципы: 1. Из нескольких однородных терминов выбирался тот, который, по возможности, наиболее точно и кратко выражает определяемое понятие; 2. Предпочтение отдавалось тем терминам, которые уже внедрились в практику; 3. В терминологию включены только наиболее важные термины, соответствующие чаще всего встречающимся понятиям. Проведенная составителями работа представляет собою по существу первую попытку по упорядочению терминологии, относящейся к конструкции авиационных двигателей. Безусловно, эта работа не лишена недостатков, хотя составители старались в своей работе учесть все замечания различных организаций и отдельных специалистов, приславших свои отзывы по проекту терминологии. Несомненно, что эту работу необходимо продолжить, и она будет вестись в дальнейшем.