SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В работе кратко изложены такие темы, как элементы теории эвристических решений, принятие решений в распознавании образов, общие математические методы принятия решений, в основе которых лежит байесовский подход. Она написана на основе курса лекций, прочитанных автором студентам-кибернетикам Московского института радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), и доступна широкому кругу читателей.
В книге дается систематическое изложение основ теории случайных процессов по специальностям: кибернетика, прикладная математика, автоматизированные системы управления и переработки информации, автоматизация технологических процессов, транспорт и т. п.
Она является логическим продолжением книги тех же авторов: «Теория вероятностей и ее инженерные приложения».
В книге дано систематическое изложение основ теории вероятностей под углом зрения их практических приложений по специальностям: кибернетика, прикладная математика, ЭВМ, автоматизированные системы управления, теория механизмов, радиотехника, теория надежности, транспорт, связь и т. д.
Несмотря на разнообразие областей, к которым относятся приложения, все они пронизаны единой методической основой.
Взаимное влияние математики и её приложений проиллюстрировано на примере задачи о мыльной плёнке, затягивающей проволочный контур. Приближённое решение этой задачи можно получить оригинальным способом, который, на первый взгляд, никак не связан с её постановкой, а именно методом моделирования случайных блужданий.
Текст брошюры представляет собой обработку записи лекции, прочитанной автором 10 декабря 1999 года для участников III Международного математического турнира старшеклассников «Кубок памяти А. Н. Колмогорова» — школьников 8-11 классов.
В пособии излагаются основные методы финансовых расчетов, составляющих предмет финансовой математики. Для понимания этих методов достаточно иметь знания в объеме математики старших классов средней школы. Изложение материала в книге снабжено большим количеством примеров, которых достаточно для понимания этого материала и для иллюстрации расчетов. В книге приводятся упражнения по всем рассматриваемым разделам, что позволяет использовать ее в качестве учебного пособия для факультативного изучения финансовой математики в школах (лицеях или гимназиях), а также на первых курсах вузов на специальностях с экономическим или финансовым уклоном, например таких как «Актуарная математика», «Финансы и кредит», «Экономическая кибернетика» и др. Кроме того, книга может служить учебным пособием по дисциплине специализации «Основы математики финансов» в тех вузах, где такая дисциплина предусмотрена.
Один из самых популярных учебников по курсу теории банковского дела и финан совых рынков, выдержал уже три издания. Среди основных тем учебника — роль денег, финансовые рынки, управление коммерческим банком, операции центрального банка, денежно-кредитная политика, международные валютно-финансовые отношения, современные теории денег.
В книге приведены обзоры банковской и сберегательной отраслей США и между народных финансовых рынков, любопытные исторические экскурсы, обзоры современ ных экономических дискуссий. Даны многочисленные графики, схемы и диаграммы, экономические тесты и задачи, облегчающие усвоение материала книги. Помещен об ширный словарь основных финансово-экономических терминов, используемых в тексте.
Рекомендуется студентам вузов, изучающим дисциплины: «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансы», «Банковское дело», «Деньги, кредит, банки», «Экономическая теория».
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
О книге Клода Хопкинса великий Дэвид Огилви сказал: “Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!”
И еще: “Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: “Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса”.
Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
Поэтому книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга “Реклама. Научный подход” — это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на “спорную территорию” читатель будет об этом предупреждён.
Модуль «Управление информационными ресурсами» входит в состав 17-модульной программы «Управление развитием организации», впервые разработанной и изданной в России.
Модуль основан на широком понимании информационного ресурса, а в конечном итоге знаний, памяти организации и той среды, в которой она функционирует. Большое место отведено рассмотрению компьютерных технологий обработки информации, однако пособие ориентировано на подготовку не разработчиков, а в первую очередь заказчиков компьютерных информационных систем — менеджеров, способных видеть будущее своего бизнеса в мире компьютерных технологий XXI века.
Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и подробно описываются процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей, математической статистики и теории эффективности, которые необходимо знать для понимания содержания описанных алгоритмических моделей. В приложениях помещены программы рассмотренных имитационных моделей экономических систем, составленные на алгоритмических языках Visual Basic 5.0 и Pascal.
Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 071900 «Информационные системы в экономике». Может быть также полезно научным сотрудникам, занимающимся исследованиями в области экономики, менеджмента, коммерческой и консалтинговой деятельности.