SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ HUAWEI: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЕЕ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Данная статья посвящена исследованию китайской компании «Huawei», которая в настоящий момент является известным мировым лидером рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Этим и объясняется актуальность темы исследования этой работы. В ней излагаются исторические аспекты формирования и развития этой компании и приводятся ею созданные в начале своей деятельности ИКТ - продукты. В статье рассматриваются различные стратегии, применяемые в различные периоды времени и исследуются особенности процесса функционирования «Huawei». Также показаны отличия этой компании от других ИКТ компаний и выявлены мотивы ее успешного развития. Уделено внимание в статье и успехам, и преимуществам китайской компании «Huawei». Раскрывается подробно вопрос о глобальной стратегии ее продвижения в Европу и США. При этом говорится о сложных проблемах и конфликтах, возникших при проникновении на рынок США. Исследование показало огромную значимость компании «Huawei» в развитии информационно-коммуникационных технологий в китайской экономике и на мировой арене. Эволюция высоких технологий в Китае - это процесс длительного обучения, управляемый политическими решениями правительства, развитием отечественных технологий и международной передачей технологий за счет иностранных инвестиций. Факторы, определяющие технологическую политику КНР, включают безопасность, власть и национальную независимость. При этом они содействуют экономическому росту, получению доходов от экспорта и достижению технологического лидерства.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Ягья Талие
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ГОСТИНИЦА «МОСКВА» КАК ОБЪЕКТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СФЕР ГОСТЕПРИИМСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

В статье рассмотрены вопросы создания и функционирования одного из интересных объектов гостиничного хозяйства нашего города- бывш. гостиница «Москва». Долгое время до демонтажа первоначального здания гостиницы в 2005 году, объект являлся одним из исторических символов ушедшей «советской» эпохи. После повторного восстановления здания гостиницы в 2013 году объект стал одним из фешенебельных коллективных средств размещения, некоторое время находился под управлением известного иностранного гостиничного оператора.






Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Арифуллин М.В.
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: СТРАТЕГИИ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ В ИЗМЕНИВШИХСЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Изменение системы мирохозяйственных связей в результате санкционной политики в отношении России и дружественных стран заставляет предприятия и организации обосновывать стратегии выхода на внешние рынки с целью получения доходов и включения в новые цепочки создания стоимости. Поэтому целью этого исследования является сравнительный анализ факторов и оценка применения стратегий выхода российских ИТ-компаний на международный рынок. Для достижения цели были применены качественные и количественные методы экономического исследования. Качественные методы охватывали PESTEL-анализ, ситуационный и сравнительный анализ. Количественные методы включали метод издержек и выгод, статистические методы и методы экономического анализа. Для визуализации текста задействованы табличные и графические методы. В этом исследовании были проанализированы факторы, оказывающие влияние на деятельность организаций в международной сфере, а также основные стратегии выхода
ИТ-компаний на внешний рынок. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить преимущества и недостатки каждой из стратегий с учетом современных форм бизнеса и валютных рисков. Для российской ИТ-компании, продуктом которой является программное обеспечение, оценены три стратегии: экспорт, франчайзинг и прямые инвестиции. Обоснован выбор ИТ-отрасли для рассмотрения стратегий выхода российских компаний на зарубежные рынки. Среди факторов, влияющих на этот процесс, необходимо выделить развитие новых технологий и инфраструктуры, наличие финансовых ресурсов и давление экономических санкций. Из трех проанализированных стратегий самой низкозатратной и низкодоходной оказалась стратегия франчайзинга. Ее можно использовать при дефиците финансовых ресурсов. Для целей «взрывного роста» применима затратная, но высокодоходная стратегия прямого инвестирования с учетом валютного хеджирования. Исходя из анализа влияющих факторов и правовых условий РФ, целесообразно следовать стратегии среднедоходного экспорта для обеспечения развития компании. Практическое применение стратегий выхода организаций на внешний рынок представляет собой многогранный объект исследований, требующий комплексного анализа различных аспектов экспансии бизнеса. Полученные результаты помогут компаниям принимать взвешенные решения при выборе оптимальной стратегии, расширяющей их бизнес на международном рынке.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Литвинцева Галина
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем