SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Одним из самых серьёзных видов травматизма являются повреждения головы человека, наибольшее распространение из которых получила черепно-мозговая травма. Целью исследования является изучение данного телесного повреждения и влияние лечебной физической культуры на адаптацию человека после него. В статье раскрываются признаки черепно-мозговой травмы, а также наиболее эффективные направления физических нагрузок, применяемых при реабилитации, их роль в восстановлении состояния пострадавшего.
Современное эффективное хирургическое лечение закрытой травмы груди немыслимо без проводимой на всех этапах ведения пациентов медицинской реабилитации, которая включает комплекс медикаментозных средств, физиотерапевтических, психотерапевтических и общеоздоровительных мероприятий, лечебную физкультуру, лечебное питание, климатолечение и т. д. Она имеет три этапа: госпитальный, амбулаторнополиклинический и санаторно-курортный. Грамотно организованная реабилитация существенно способствует скорейшему и более полному восстановлению трудо- и боеспособности пострадавших.
В статье представлены результаты эксперимента, проведенного в 2022-2023 учебном году в Астраханском государственном медицинском университете с учащимися (девушки в возрасте 18-19 лет), отнесенными к специальной медицинской группе (СМГ) по состоянию здоровья.
Цель исследования - изучение влияния занятий физической культурой в СМГ на функциональные резервы организма девушек. На занятии была проведена комплексная антропометрическая и физиометрическая оценка обучающихся.
Показано, что студенты СМГ имеют очень низкие функциональные резервы организма, что выражалось в высокой ЧСС, недостаточной ЖЕЛ и низких показателях функциональных проб.
Выявлено, что после года занятий состояние студенток существенно улучшилось: изученные показатели приблизились или достигли уровня физиологической нормы.В статье представлены результаты эксперимента, проведенного в 2022-2023 учебном году в Астраханском государственном медицинском университете с учащимися (девушки в возрасте 18-19 лет), отнесенными к специальной медицинской группе (СМГ) по состоянию здоровья.
Цель исследования - изучение влияния занятий физической культурой в СМГ на функциональные резервы организма девушек. На занятии была проведена комплексная антропометрическая и физиометрическая оценка обучающихся.
Показано, что студенты СМГ имеют очень низкие функциональные резервы организма, что выражалось в высокой ЧСС, недостаточной ЖЕЛ и низких показателях функциональных проб.
Выявлено, что после года занятий состояние студенток существенно улучшилось: изученные показатели приблизились или достигли уровня физиологической нормы.