SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 5 док. (сбросить фильтры)
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК ПРИ РИСОВАНИИ ПЕЙЗАЖА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматриваются методические аспекты использования графических материалов при выполнении пейзажных заданий. Анализируется последовательность работы над композицией пейзажа, акцентируется внимание на содержании каждого. Также указываются типичные ошибки, допускаемые студентами в работе. В статье приводятся примеры выполнения работ мастерами пейзажного жанра, а также студенческие образцы.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Толстых Елена
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА - БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КАК ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ КАЧЕСТВО

В данной статье рассматривается роль маркетинговой компетенции учителя в современной системе образования, ее сущность и специфика, важность ее формирования у студентов педагогических направлений. Раскрывается значение маркетинговой компетентности учителя для его профессионального и личностного роста.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Порошина Ирина
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА-ПРОДЮСЕРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Проблема и цель. Авторы исследуют проблему повышения коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровой трансформации и взаимодействия с системами искусственного интеллекта. Цель статьи - выявить роль педагога-продюсера в организации педагогического взаимодействия в системе экономического образования (школа - вуз), а также оценить функции педагогического продюсирования, необходимые для повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в эпоху цифровизации. Методология. В качестве методологической основы исследования используется принцип Парето: 20 % педагогических ресурсов обеспечивают 80 % образовательного результата. В ходе исследования выполнен социологический опрос студентов и преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, Астраханского государственного университета, Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна), школьников профильных классов (г. Омск).

Результаты. Результаты анализа эмпирических данных демонстрируют актуальность роли педагога-продюсера в системе экономического образования в эпоху цифровизации, а также позитивное отношение молодого поколения к перспективам внедрения искусственного интеллекта. Выделены функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. Использование принципа Парето подтверждает, что владение функциями педагогического продюсирования (информационная, коммуникативная, организаторская) в системе экономического образования, составляющими около 20 % компонентного состава педагогических функций, определяет 80 % образовательного результата в части повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровизации.

Заключение. В заключении на основе анализа результатов исследования обобщаются функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Проблема и цель. В статье исследуется проблема формирования способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи.

Цель исследования состоит в выявлении особенностей проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования.
Методология. Основными методами исследования выступают анкетирование студентов (159 человек) и преподавателей (98 человек), наблюдение за образовательным процессом, анализ нормативных документов и научной литературы по проблеме исследования, фокус-групповое обсуждение с участием работодателей, студентов, преподавателей и руководителей практик.

Результаты. Авторы выделили сущностные компоненты практической подготовки и представили комплексную характеристику данного понятия. Выявили особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Обосновали целесообразность модульной и поэтапной технологии проектирования системы практической подготовки, нацеленной на формирование способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи.

Заключение. Выделенные особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся могут рассматриваться как основа успешной проектировочной деятельности с целью развития профессиональных компетенций обучающихся и усиления тенденций к практико-ориентированному обучению.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Елизарова Людмила
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ПОВЫШЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА НЕУСТОЙЧИВЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ОПОРАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИСТАВНЫХ ЛЕСТНИЦ

Статья посвящена проблемам обеспечения безопасности работников при использовании приставных лестниц для подъема на деревянные опоры воздушных линий связи и линий электропередач. В ней рассматриваются методы контроля состояния таких опор, а также представлено инженерное решение, целью которых является предотвращение возникновения производственных травм при выполнении работ на высоте
при работе с приставными лестницами. В работе приводится схема установки лестницы к деревянной опоре, а также рассмотрены силы, действующие в момент подъема работника, которые могут вызвать падение опоры и подробно рассмотрено инженерное решение, позволяющее предотвратить производственный травматизм, связанный с падением работника вместе с опорой. Авторы предлагают новый способ крепления верхней части лестницы, который заключается в использовании универсальной насадки с опорными штангами, обеспечивающими устойчивость всей конструкции. В процессе работы показано, что универсального эффективного технического решения для обеспечения полной безопасности работ на деревянных опорах с использованием приставных лестниц не существует. Тем не менее набор различных технических решений, включающий рассмотренные и предложенные в работе, позволяет снизить уровень травматизма и повысить уровень безопасности труда.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): СЕНЧЕНКО Владимир
Язык(и): Русский
Доступ: Всем