SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ КИТАЯ

Введение. Современные художники все чаще прибегают к новым способам создания произведений искусства – происходит постоянное внедрение нейросетевых программ и новых методик, что приводит к качественно новым результатам и новому художественному мышлению. В данном случае особо интересен опыт Китая, где на законодательном уровне внедряются разработки искусственного интеллекта в создание художественных работ. Теоретический анализ. Существуют несколько концепций, рассматривающих творчество и авторство в эпоху искусственного интеллекта. Исследователи сходятся на мнении, что сейчас мы находимся в эпохе соавторства с нейросетями, так как они могут привносить новые элементы в изначальный замысел художника. Китайские авторы активно используют ChatGPT, Midjourney и другие нейросети для разработки и усовершенствования своих идей.

Заключение. Методология применения нейросетей обогащает творчество современных художников, но одновременно может стать угрозой для когнитивных способностей будущих авторов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): АНДРЕЕВА МАРИЯ
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЖЕНЩИН В ТЕБРИЗСКОЙ И МОГОЛЬСКОЙ ШКОЛАХ МИНИАТЮРЫ

В статье проводится сравнительный анализ структурно-типологических и историко-семантических особенностей женских образов на примерах тебризской и могольской школ миниатюрной живописи. Целью исследования является изучение подходов обеих школ к изображению женских фигур, их иконографических и композиционных различий, а также изучение исторического и социального контекста и возможных следов влияния тебризского стиля на стиль Великих Моголов. В процессе анализа структурные элементы и символика женских образов были рассмотрены с помощью кросс-культурного подхода, что позволило выявить сходства и различия между двумя школами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Намазова С.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем