SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Англо-русский словарь по авиационному оборудованию и бортовым системам. Том 1

Словарь содержит около 45 тыс. современных терминов по авиационной электронике, бортовому оборудованию и системам летательных аппаратов. В словаре отражена новейшая терминология в области авиационной радиолокации, радиосвязи, навигации, лазерной, телевизионной, тепловизионной и инфракрасной техники, систем автоматического управления полётом, пилотажно-навигационного оборудования, средств радиосвязи и опознавания, систем радиоэлектронной борьбы, прицельного оборудования, бортовых вычислительных комплексов, аппаратуры воздушной разведки, систем кондиционирования, аварийного спасения и др.

Словарь предназначается для широкого круга специалистов, переводчиков, студентов высших и средних авиационных учебных заведений, лётчиков, штурманов, бортинженеров и радистов гражданской и военной авиации, участников международных научно-технических конференций и выставок и других лиц, работающих с англо-американской литературой по системам бортового авиационного оборудования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 333 страницы
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Аэродинамика. Избранные темы в их историческом развитии

Книга представляет собой обзор основных достижений гидро и аэромеханики, написанный крупнейшим механиком Т. фон Карманом. Книга написана в живой и увлекательной форме, содержит множество исторических подробностей. Вместе с тем по ней можно получить основнвге сведения почти о всех разделах механики жидкости и газа.

Для широкого круга читателей студентов и аспирантов, специалистов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 213 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Аэродинамика самолета. Устойчивость и управляемость самолета

Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть хорошо уравновешен, быть устойчивым и одновременно хорошо управляемым. Выполнение этих требований - сложная конструктивная задача.

Полет самолета определяется его взаимодействием с другими телами и главным образом с воздухом, обтекающим крыло, фюзеляж, горизонтальное оперение и т. д. При взаимодействии с воздухом возникают внешние аэродинамические силы, которые нагружают самолет и создают моменты сил. Для осуществления различных режимов полета требуется полное или частичное равновесие внешних сил и моментов, действующих на самолет.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 31 страница
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем