SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок

Изложены вопросы теории расчета и проектирования авиационных воздушно-реактивных двигателей (ВРД) и газотурбинных энергетических установок (ГТУ), созданных на их базе. Дан анализ термодинамических циклов, рассмотрены характеристики и эксплуатационные особенности двигателей.

В третье издание (2-е издание — «Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей» под ред. С. М. Шляхтснко—вышло в издательстве «Машиностроение», 1987 г.) помещены новые разделы по стационарным ГТУ, сверхзвуковым и гиперзвуковым прямоточным ВРД, а также по экологии. Переработаны и расширены разделы по входным и выходным устройствам ВРД, теории и расчету двухконтурных и комбинированных двигателей.

Учебник соответствует курсу «Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок* (ГОСТ 2000 г.)

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 457 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и
энергетических установок

Изложены основные закономерности рабочего процесса и совместной работы узлов ГТД. Дан анализ характеристик двигателей различных типов и схем и законов их управления. Отдельные разделы курса обобщены по двигателям различных типов, а
за основу принят ТРДД. Книга ориентирована на глубокое освоение методов термогазодинамического анализа, выработку умений применять полученные знания при решении различных по объему и сложности задач, а также на повышение эффективности учебного процесса и развитие творческих способностей студентов.

Для студентов высших технических учебных заведений, обучающихся по направлению “Двигатели летательных аппаратов” и специальности “Авиационные двигатели и энергетические установки”.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 618 страниц
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем