SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Основы маркетинга

Ее автор - Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1991
Кол-во страниц: 333
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Лучшие рефераты по маркетингу

В условиях жесткой конкуренции в роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, международной и некоммерческом сфере осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается и нашей страны, находящемся сейчас а переходном периоде, так и США, где много предприятий добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Этот сборник лучших рефератов предназначен для студентов вузов. Книга станет хорошим помощником в изучении дисциплины, при сдаче экзаменов и зачетов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 320
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

В конкурентной рыночной среде маркетинг как «философия бизнеса» и «руководство к действию» становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 496
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 328
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркеттинг

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы

Формат документа: pdf
Год публикации: 2009
Кол-во страниц: 511
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в схемах,рисунках,таблицах.

В конкурентной рыночной среде маркетинг как философия бизнеса и руководство к действию становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 496
Доступ: Всем
Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 170
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 172
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета высшего сестринского образования (заочной формы обучения), изучающих дисциплину «Маркетинг в здравоохранении» по специальности 060109.065 (040600) «Сестринское дело», содержит руководство к практическим занятиям для самостоятельной аудиторной работы студентов.

Утверждено на заседании центрального методического совета
Дальневосточного государственного медицинского университета.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 29
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 76
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем
← назад вперёд →