SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Основы маркетинга

Ее автор - Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1991
Кол-во страниц: 333
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Учебник предназначен для широкого круга читателей. Так же будет полезен студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в изучении основ маркетинговой деятельности на предприятии.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 270
Загрузил(а): Олейникова Елена
Доступ: Всем