Книга: Основы маркетинга
Ее автор - Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 333 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 13
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Прогресс
- Год публикации
- 1991
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.