SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Идея написать книгу родилась в процессе подготовки курса лекций по опционной торговле. Затем возникло решение использовать материалы для более серьезного издания, что и было немедленно сделано. В процессе чтения вы сами сможете в этом убедиться, потому что многие графики весьма свежи и в значительной степени отражают сегодняшнее состояние рынка. Этим настоящее издание выгодно отличается от всех прочих, где весьма трудно обнаружить свежие рыночные данные, если они вообще там представлены, к тому же я могу сообщить вам, что в большинстве своем иллюстрации в них составлены на основе вымышленных данных и крайне редко демонстрируют реальные сведения о рынке.
По сути, книга “Загадки и тайны опционной торговли” является путеводителем в мир опционов. Изучать эту тему всегда достаточно сложно по простой причине: невозможно последовательно изложить все материалы, касающиеся опционов, их функционирования и использования в торговле. Это объективный факт. Нам остается смириться и не пытаться найти ответы на все вопросы сразу. Ответы появятся после изучения всего курса и неоднократного возвращения к ранее пройденному. Это такая же неизбежность, как вращение Земли вокруг своей оси.
В книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой повой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.
Книга рассчитана па читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам ВУЗов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.
В издании опубликована работа экономиста-историка с мировым именем И. М. Кулишера, посвященная истории русской торговли. Автор подробно исследует развитие торговли в России с древнейших времен до начала XX столетия. Он освещает такие вопросы и проблемы, как торговые отношения русов с Востоком и греками в древнейшие времена, торговлю Московского государства с Западом в XVI и XVII вв., меры торговой политики при Петре I и Екатерине II и др. Исследование заканчивается подробным анализом экономической историей XIX века.
В ходе исторического развития экономик различных стран мира наиболее
интенсивное развитие получил потребительский рынок. Потребительский рынок на сегодняшний день является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Немаловажную роль в успешном развитии экономики России играет розничная торговля.
Российский рынок розничной торговли является в настоящее время одним из крупнейших в Европе. По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2013 году составил 23,7 трлн руб. Российский розничный рынок на протяжении последних лет демонстрирует высокую динамику роста и инвестиционную привлекательность
Представлены теоретические аспекты и методические комментарии к использованию инструментов, применяемых организациями в рамках коммерческой деятельности. Разработано в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Коммерческая деятельность» направления 38.03.02 «Менеджмент», профили «Менеджмент и маркетинг»», «Маркетинг». Предназначено для студентов не только данных профилей, но и всех экономических направлений и специальностей. Также может быть интересно в научном плане для представителей бизнессообщества.