SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Посвящено построению статистических моделей с переменными параметрами для прогнозирования нестационарных временных рядов. Рассмотрены адаптивные модели полиномиальных и стохастических трендов, сезонных и циклических колебаний, гистограмм, модели семейства ARIMA, ARCH. Приводятся примеры прогнозирования курсов акций, валют, цен на золото. Материалы пособия апробированы на занятиях в МЭСИ, МИРБИС и других вузах.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, менеджеров и финансовых аналитиков.
Учебное пособие составлено согласно учебным программам курсов «Управленческий анализ» и «Финансовый анализ» для студентов высших учебных заведений специальностей: «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», «Мировая экономика» и др. В нем отражена современная система хозяйствования предприятий в условиях рыночных отношений. Задания направлены на овладение студентами современными методами анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, выявление резервов повышения эффективности производства.
Курс лекций предназначен для студентов математических специальностей, дальнейшая профессиональная деятельность которых будет связана с решением экономико-математических и финансовых проблем на предприятиях различного профиля. Особое внимание в курсе лекций уделено алгоритмической стороне вопросов, а также учету неопределенностей. При этом наряду с традиционным теоретико-вероятностным подходом к математической формализации неопределенных данных рассматриваются современные методы интервальной математики и теории нечетких множеств.
Рассмотрены условия формирования и разнообразные средства массовых коммуникаций, приведены основы теории, соотношение информации и коммуникаций, место последних в современном об ществе, а также восприятие членами общества средств массовых ком муникаций.
Учебное пособие предназначено для студентов-экономистов, обучающихся по направлениям и специальностям маркетинга и рекла мы, а также социологов и психологов.
В работе изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики от понятийного аппарата до процедуры европейской сертификации логистических менеджеров, включая важнейшие области профессиональной деятельности логиста: управление логистическими процессами в закупках и дистрибьюции; транспортировка; управление логистическими рисками; складирование и грузопереработка; управление запасами; информационно-компьютерная поддержка логистики; администрирование логистических систем и другие.
Книга снабжена большим количеством примеров и практических ситуаций, касающихся профессиональной деятельности логистов промышленных и торговых компаний.
Предназначена для руководителей и специалистов компаний по логистике, маркетингу и менеджменту. Может быть полезна также научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, обучающимся по специальности «Логистика».
Вы наверняка согласитесь со словами, которыми автор этой книги характеризует основополагающее правило успешного ведения переговоров: тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Умеете ли вы извлечь из этого правила практическую пользу? Или вы находитесь на том же уровне, что и те, кто только что записался на семинар Веры Биркенбиль? Признайтесь честно.
Бизнес не терпит расточительных и неэкономных. Ваш бизнес после прочтения этой книги станет приносить больше прибыли и не требовать огромных инвестиций. Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.
Книга рассчитана прежде всего на профессионалов - маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка
В настоящей книге и в подготовленных вместе с ней хрестоматиях представлены сведения об общих методологических и институциональных основах оценки стоимости имущества как новой научной дисциплины и одного из наиболее быстро развивающихся институтов современной экономики. Эта проблематика неразрывно связана с конкретными направлениями оценочной деятельности, для изучения которых созданы четыре самостоятельных учебника. Овладение представленным материалом позволит российским специалистам ориентироваться в основных принципах, понятиях и терминологическом инструментарии оценки стоимости имущества, в российских традициях и современных тенденциях, отраженных в новейших международных и европейских стандартах оценки; целенаправленно совершенствовать методологию и организацию оценки применительно к особенностям России.
Учебный курс охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями новых, введенных в действие в 2000 г. Государственных стандартов высшего профессионального образования Российской Федерации по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» и др., вопросы программ полных курсов финансового менеджмента ведущих университетов развитых стран. Рассмотрены базовые концепции теории финансовых рынков и теории структуры капитала, методика финансового анализа и планирования, критерии оценки инвестиционных проектов, основные управленческие решения в сфере финансов предприятия, приведены примеры и справочные материалы.
Предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов и практических работников.
Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и подробно описываются процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей, математической статистики и теории эффективности, которые необходимо знать для понимания содержания описанных алгоритмических моделей. В приложениях помещены программы рассмотренных имитационных моделей экономических систем, составленные на алгоритмических языках Visual Basic 5.0 и Pascal.
Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальности 071900 «Информационные системы в экономике». Может быть также полезно научным сотрудникам, занимающимся исследованиями в области экономики, менеджмента, коммерческой и консалтинговой деятельности.