Статья: Цифровая кафедра как новый формат подготовки специалистов (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается проект «Цифровые кафедры» как инновационный инструмент дополнительного профессионального образования в сфере цифровых технологий. Анализируются цели и задачи цифровых кафедр, их роль в подготовке высококвалифицированных специалистов с IT-компетенциями для различных отраслей экономики. Особое внимание уделяется организационным аспектам обучения, сочетанию теоретических знаний и практических навыков, а также перспективам развития проекта в контексте цифровой трансформации российского образования и экономики. Статья подчёркивает значимость цифровых кафедр для повышения конкурентоспособности выпускников и удовлетворения потребностей рынка труда в цифровых кадрах.

Ключевые фразы: дополнительное профессиональное образование, информационные технологии, конкурентоспособность, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, цифровая кафедра, цифровая экономика, цифровые компетенции, цифровые технологии
Автор (ы): Монахова Лира Юльевна, Цымбалюк Лариса Николаевна, Рябоконь Елена Александровна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-83-2-31-39
Для цитирования:
МОНАХОВА Л. Ю., ЦЫМБАЛЮК Л. Н., РЯБОКОНЬ Е. А. ЦИФРОВАЯ КАФЕДРА КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 2 (83)
Текстовый фрагмент статьи