Статья: Психолого-педагогические аспекты эффективности усвоения учебной информации студентами в условиях электронного обучения (2025)

Читать онлайн

За последние 10 лет использование цифровых медиа значительно возросло и данное направление в обучении приобрело особую значимость. В статье рассмотрены аспекты эффективности усвоения учебной информации студентами в рамках психолого-педагогических аспектов, актуальных в современных условиях развития электронного обучения. Цель статьи – охарактеризовать психолого-педагогические аспекты эффективности усвоения учебной информации студентами в условиях электронного обучения. Исследование включило изучение практических методик и теоретических концепций, направленных на анализ психологических и педагогических факторов, влияющих на качество восприятия информации студентами в цифровой образовательной среде. Исследование позволило выявить ключевые проблемы, возникающие при работе студентов с информацией в электронной образовательной среде. Анализ различных психолого-педагогических концепций восприятия учебного материала дал возможность сформулировать конкретные рекомендации по совершенствованию обучения, а также предложить эффективные пути преодоления обнаруженных трудностей.

Ключевые фразы: учебная информация, электронное обучение, студенты, психолого-педагогические аспекты, эффективность
Автор (ы): Архипова Инна Георгиевна
Журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Префикс DOI
10.54884/1815-7041-2025-83-2-175-182
Для цитирования:
АРХИПОВА И. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 2 (83)
Текстовый фрагмент статьи