SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов.

Исследование В. В. Давыдова содержит комплексный (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.

Работа носит полемический характер. Автор показывает, что процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.

Книга адресована научным работникам — психологам и педагогам, а также методистам и учителям, интересующимся вопросами совершенствования школьного обучения и умственного развития детей.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2000
Кол-во страниц: 481
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем