Книга: Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов.
Исследование В. В. Давыдова содержит комплексный (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.
Работа носит полемический характер. Автор показывает, что процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.
Книга адресована научным работникам — психологам и педагогам, а также методистам и учителям, интересующимся вопросами совершенствования школьного обучения и умственного развития детей.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 481 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Педагогическое общество России
- Год публикации
- 2000
- Библиографическая запись
-
ДАВЫДОВ В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 480 с.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.