Книга: Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов.

Исследование В. В. Давыдова содержит комплексный (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.

Работа носит полемический характер. Автор показывает, что процесс образования понятий в том виде, как он сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления.

Книга адресована научным работникам — психологам и педагогам, а также методистам и учителям, интересующимся вопросами совершенствования школьного обучения и умственного развития детей.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
481 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Педагогическое общество России
Год публикации
2000
Автор(ы)
ДАВЫДОВ В. В.
Библиографическая запись

ДАВЫДОВ В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 480 с.

Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.